Автосервис Интермоторс

Автосервис Интермоторс

Notapor VeraBon » 10 Feb 2018, 19:09

Ремонт двигателя
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ: ПРОЩЕ ПАРЕНОЙ РЕПЫ.
(мото 02/99 стр 56)
Одно из основных достоинств отечественного оппозита - его простота.
Меньше деталей - меньше вероятность их выхода из строя. Но даже для того, чтобы.
разобрать простую конструкцию, необходимо знать некоторые тонкости и иметь, по.
крайней мере, простейший съемник. Прочитав этот материал, вы сможете с закрытыми.
глазами "раскидать" движок "Урала" - и прослывете бывалым оппозитчиком.
1. Открутив гайку крепления крышки головки цилиндра (осторожно, польется масло) снимите ее.
Появился доступ к гайкам крепления самой головки. Открутите их, отложите в сторону коромысла,
штанги и демонтируйте головку со шпилек.
это постепенно, равномерно откручивая гайки и сдвигая цилиндр по шпилькам. Для тех, кто считает.
себя супермехаником, можно посоветовать снимать цилиндр вместе с головкой (в том случае.
если не требуется полная ее разборка). Тогда необходимость выполнения пункта 1 отпадает за.
ненадобностью, но появляется определенная сложность с точной установкой.
3. Следующая операция - демонтаж поршневого пальца. Безболезненно для "здоровья" подшипника нижней.
нет и палец будет просто выбиваться (поступайте так только в крайнем случае), позаботьтесь о массивном.
упоре для поршня.
Отделите крышу от картера.
5. Через отверстия в ведомой шестерне газораспределения открутите винты крепления фланца.
6.Самый простой способ вынуть распредвал при помощи двух монтажных лопаток с загнутыми концами.
направляющей втулкой впускного клапана левого цилиндра. Подведите кулачок этого.
7. Отогните замочную шайбу и выкрутите винт крепления ведущей шестерни газораспределения на.
передней цапфе коленчатого вала. Таким же способом как и в предыдущем пункте (с помощью.
монтажек), снимите ведущую шестерню и выньте ее шпонку.
8. Приступаем к самой трудоемкой операции разборке сцепления. Необходимо удалить.
наплывы раскерненного металла нажимного диска и вывернуть шесть винтов, стягивающих пакет.
сцепления. Делайте так: вставьте отвертку в паз винта и ударами молотка по отвертке в.
бок «расчистите» паз от наплывов.
9. Не торопитесь раскладывать в разные стороны диски сцепления, вначале пометьте.
10. Возьмите рожковый ключ подходящего (не малого!) размера. Он послужит распоркой - фиксатором.
маховика теперь отогните замочную шайбу и могучим торцовым ключем открутите болт крепления маховика.
ключем. Заворачива винт съемника, снимите маховик с конуса коленчатого вала. В сяучае отсутствия.
специнструмента, как крайняя мера допускается демонтаж маховика ударом тяжелого молотка по.
вывернутому на несколько витков болту крепления.
12 Открутите болты крепления корпуса заднего коренного подшипника коленвала. Вверните в него.
болты съемника. Заворачивая винт съемника, уперевшись в цапфу коленвала, снимите корпус с подшипника.
удалите сетчатый фильтр. Отверните два болта крепления и снимите масляный ремонт двигателя насос со штангой в сборе.
14. Остается лишь выпрессовать коленвал из переднего коренного подшипника. И. извлечь его из картера.
Не обольщайтесь, это не так просто, как может показаться на первый взгляд. А поэтому разверните коленвал.
так. чтобы паз шпонки маховика смотрел вверх (мотор в положении «как на мотоцикле"). И выньте.
его, опуская вниз, - наружу заднюю цапфу и, поднимая вверх, - переднюю.
прокладок-только герметик! Мотор должен быть чистым!
Материал подготовлен отделом эксплуатации и испытаний.
Полезная статья,очень доступная и понятная.
Отвёртку с одного конца загнуть, другим концом приварить к винту и метровой трубой - должен открутиться :)
=Время и множественный ремонт двигла показали,что герметик абсолютно беспалезная вещь без бумажной или паранитовой прокладки,пробивает маслом моментом так,что юзайте только с прокладками из бумаги или паранита8-)
Млин! а если я уже диски сцепления спута. что делать?
мануал, да его сейчас не хватает, а с фотками вообще супергуд, пасибо.
Да, вот еслиб на Дисках, да в цифре.
Так даже думать не надо бы.
а голова для того. чтоб есть.
Хороший мануал, помню кто в топиках на конфе плакался про цветные фоты ур движта, так если уж читать не умеет пусть по наглядным картинкам учится.
Пора выпускать нормальную современную книгу с цифровыми фотками, по типу книги о Пилот-ЗИД50! Без сомнения 10000 экземпляров разойдуться в лет!
Пневматический гайоверт,и вопрос исчерпан всё красиво.
Бааалин! 100 статей Лихих советов. И ни в одной набора инструментов. не могу найти размер под ключ болта сцепления (Смерить не могу - идти далеко). Здесь писать не надо - я уже к этому времени найду.
Отличная статья! Чёткий и подробный мануал ))
Как правильно выпресовать корпус переднего подшипника коленвала?
VeraBon
 
Mensajes: 12
Registrado: 10 Feb 2018, 15:50

Volver a Partidas Diarias



¿Quién está conectado?

Usuarios navegando por este Foro: No hay usuarios registrados visitando el Foro y 1 invitado